[mdk-re] Re: Получил Junior 1.1 - не могуобновить

Сб Окт 13 23:14:01 MSD 2001

On Sat, Oct 13, 2001 at 10:48:34PM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Слушайте, второй ответ, как будто не читали текст письма. :) Вот же выше
> вывод этой команды.
Недосмотрел, извините. :) Однако суть дела не меняется -- неделю назад
проделал подобную операцию с Junior 1.1 в последовательности:
apt-cdrom add
apt-get update
apt-get install (нужные пакеты, неоднократно)

и все работало.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Sorry.  Nice try.