[mdk-re] Setting up ntpd

Сб Окт 13 17:42:01 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> 1) ntp.conf здесь ни при чем. У меня ntpd v. 4 замечательно работает,
> в ntp.conf у меня аж целых 2 строчки, но достаточно было бы и одной.

А какие строчки, если не секрет?
И почему же он непричем, если там прописан метод клиентской
авторизации на получение времени? Ссылки на ключики всякие и тому
подобное...

> 2) Дергать ради нужд собственной локальной сети более 1000 (!) раз
> каждый день "серьезные" (stratum 1) NTP-серверы -- это эгоизм.
> Если при этом выбрать серверы .gov, расположенные в другом полушарии,
> как это кое-кто делает, это еще и неразумно. Свет-то бегает в страну
> молочных рек и кисельных берегов исключительно долго.

А кто сказал что я их дергаю? Я дергаю свой собственный локальный
таймсервер. Кстати в присланном конфиге я те внешние сервера
заремарил, оставил только один, с которого я реально получаю
время самим таймсервером по команде ntpdate раз в сутки.

> Покажите полностью вывод:
> a) `ntpq -c rv` локально на сервере;
> b) `ntpq -c pe` локально на сервере;
> c) `ntpdate -dp 8 your-ntp-server-hostname` на клиенте.
> Каков uptime программы ntpd? Не компьютера, а именно ntpd, что-то
> типа колонки STIME из "ps -f `pidof ntpd`"

Ok. В понедельник как до сервака доберусь - обязательно вышлю
вывод. А сейчас я дома.

> PS А mutt-то c цветами, пусть и дикими, удобнее и приятнее раз в 15
> оказался... Но это уже совсем другая история, о бочке меда,
> аккуратно приправленной ложкой дегтя...

Очень рад за вас :-))

--