[mdk-re] ntp.conf

Сб Окт 13 00:19:24 MSD 2001

Michael Shigorin wrote:

> Попробуйте ее -v (сколько надо) -- оно у меня по загруженному
> диалапу не могло по-человечески синхрить. Сделал ntpdate в
> foreground (не &), тогда заработало.
>
> Хотя на локалке не должно бы такого быть...

Дык! В том то и дело что это локалка 10Мб вечером после рабочего
дня когда нагрузка нулевая.
-v пробовал и -u пробовал - пофигу, результат тот же.

Ради смеху прямо с консоли таймсервера сказал
ntpdate -u localhost
и..... получил тот же результат no server suitable for
synchronization found
Ничччо не понимаю :-/

Но ведь когда то на дурика получилось... а вот как - уже не помню
:-((

--