[mdk-re] Re[4]: [mdk-re] Проблемы IMAP и SMTP в Sylpheed v. 0.4.62

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Окт 12 20:59:12 MSD 2001

On Fri, 12 Oct 2001 20:25:14 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> При попытке отправить письмо от учетной записи Hotbox.ru снова проблемы:
> 1. C SMTP-авторизацией.
> Вот что мне пишут в журнале:
[лог за ненадобностью вырезан]
> Ранее опытным путем было установлено, что почтовый сервер Hotbox принимает к отправке письма,
> где указан, к примеру, smtp.pisem.net. Вот это письмо конкретно написано в Bat!
> из-под W98 и отправлено через smtp.pisem.net, и Вы это письмо видите :-)
> В чем же все-таки дело с Сильфидой?

А какое имя пользователя написано у Вас в Bat для авторизации
SMTP, svetit на pisem.net или просто svetit? Согласно документации
на hotbox.ru, для POP3/IMAP4 нужно указывать имя без домена, а
для SMTP - с доменом (и именно такая настройка для Bat и
описана). При моем тестировании другие варианты не работали.

В предыдущих версиях Sylpheed не было возможности указать разные
имена пользователей для SMTP и POP3/IMAP4. Исправление должно
быть в sylpheed-0.6.3-alt3, но на момент написания этого письма
в Сизифе ее еще не было видно.

> 2. У меня в IMAP-ящике на сервере создано несколько папок. И дома я тем же Bat!
> получаю оттуда письма в соответствующие папки у себя. Очень удобно.
> А Сильфида папок на сервере не видит, и почта из них мне не приходит.
> Подскажите, пожалуйста, как Сильфиду научить видеть папки в ящике INBOX на
> почтовом сервере?

Правой кнопкой на папке сервера в дереве -> Обновить дерево папок.