[mdk-re] howto use installer's X server in linux? (was: monitor XFree problem)

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_awb=2Eanimatek=2Eru?=
Пт Окт 12 20:51:10 MSD 2001

Прошу совета, как быть, в связи с осложнениями по поводу выполнения
полученных советов.
Чтобы обновить XFree86 из Сизифус надо иметь налаженную сеть на Мандрейке.
Опять же, легко обновлять когда уже налажен графический режим. Подскажите,
могу ли я и если могу то как запустить тот самый Х-сервер, который работал
во время инсталляции? Ведь он же - нормально работал!
    Сергей.

On Mon, 8 Oct 2001 20:13:30 +0400