[mdk-re] ntp.conf

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 12 18:23:12 MSD 2001

Здравствуйте, Dmitry.

   ТЕ ЖЕ ЯЙЦА :((((((((

c>> Andrew Nazarkin wrote:

> [...]

c>> Вы меня несколько опередили, коллега :-))
c>> Я то же собирался писать об этом. С теми же симптомами. Один раз
c>> случайно заработало - рабочей станции удалось забрать время с
c>> локального сервака, и все, дальше только
c>> [root на smart cornet]# ntpdate back
c>> 12 Oct 16:58:42 ntpdate[2429]: no server suitable for
c>> synchronization found
c>> как не бился - не работает :-((
c>> А сам сервак из инета время получает исправно, той же командой по
c>> крону.

c>> ntp везде стоит одинаковый:
c>> [root на smart cornet]# rpm -q ntp
c>> ntp-4.0.99k-ipl4mdk

  Alting                         mailto:alting на mail.ru