[mdk-re] ntp.conf

Пт Окт 12 16:58:12 MSD 2001

Andrew Nazarkin wrote:

> ЛЮДИ!!!!!!!
> Пришлите, плиз, пример рабочего сабжа! Перерыл кучу доков, не нашел ни
> одного мана, ни одного примера :(((((
> Ничего не получается! Один раз случайно получилось и все :(
>
> Мне нужно, чтобы сервак брал из инета время и являлся time сервером
> для других серваков в сетке.
> Кто-нибудь решал такую задачу?
> Не дайте помереть ;)

Вы меня несколько опередили, коллега :-))
Я то же собирался писать об этом. С теми же симптомами. Один раз
случайно заработало - рабочей станции удалось забрать время с
локального сервака, и все, дальше только
[root на smart cornet]# ntpdate back
12 Oct 16:58:42 ntpdate[2429]: no server suitable for
synchronization found
как не бился - не работает :-((
А сам сервак из инета время получает исправно, той же командой по
крону.

ntp везде стоит одинаковый:
[root на smart cornet]# rpm -q ntp
ntp-4.0.99k-ipl4mdk