[mdk-re] 2 questions about CVS

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Окт 12 13:56:11 MSD 2001

On Fri, Oct 12, 2001 at 12:00:27PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> CVS-репозитория??
>
> Использовать отдельные branch для Lin-src и Win-src не очень то
> хочется, по тому как в этом случае все равно будет только одна
> головная ветвь, а их нужно фактически две. С другой стороны,
> делать два независимых модуля lin.src и win.src то же не очень,
> поскольку во многом они будут повторять друг друга и только
> поспособствуют неразберихе и раздвоению личности у программеров
> :-)
>
> Уверен, что я далеко не первый, кто встал перед такой проблемой,
> и наверняка существуют стандартные методы решения подобных задач.

Вообще-то такому лучше всего учиться у GNU. Есть в любом языке
программирования условный оператор (в Си - #ifdef) для препроцессора. Если
такого нет, то есть m4. Далее весь исходный код строится из кусков ОС
зависимых и ОС независимых. Есть правда очень большие отличия - их заносить
в отдельный каталог - port. Как показала практика - системы разрабатываемые
под разные ОС - более чисто и продуманно написаны. Это общий подход.

> 2.
> Как ограничить доступ на запись в модуль CVSROOT??
> CVS работает от одного системного юзера "local_user" и расположен
> в его хоумнике, у каждого участника проекта свой логин на CVS.
> Файл CVSROOT/passwd выглядит так:
> user1:FGRTrtggDGs:local_user
> user2:HGghgghfHFG:local_user
> user3:fGFGsdfgSDF:local_user
>
> Вот как бы сделать так, что бы только "user1" мог писать в файлы
> под CVSROOT а остальные могли только читать??
> Доки по CVS читаю уже давно, но до сих пор так и не врубился как
> это сделать :-((

Посмотри на файлы readers и writers. Описание их есть в cvs.info

with best wishes,

Yuri.