[mdk-re] New HDD

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 12 13:00:12 MSD 2001

On Thu, Oct 11, 2001 at 09:47:54PM +0400, cornet wrote:
> У меня IBM IC35L040 40Gb ATA100 7200rpm.
Тот же.

> Купил 2.5 месяца тому назад за 119$
$124 ;)

> Очень доволен :-)))) Быстрый, тихий, не греется. За надежность
Да, просто великолепно. В свете поддержки хорошей фирмой IBM
наших питомцев не вижу причин не взять их хорошую продукцию 8-))

> точно не скажу, но кажется IBM еще откровенного дерьма никогда не
> делали, тьфу тьфу тьфу.
Кроме печально известной серии дятлов. Впрочем, мой предыдущий
винт к ней принадлежал, но год проработал без претензий и
изменений замеряемых параметров (трансфер, смарты).

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua