[mdk-re] Спринг, сервер

Rybakov Andrey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_compomash=2Eccs=2Eru?=
Пт Окт 12 10:17:02 MSD 2001

Всем доброго утра!
Простите заранее за глупые вопросы.
Я тут вчера ставил Spring, серверный вариант.
Мне конечно, во время установки писали, что все будет не так красиво, но не до такой же степени...
Запустились Х, там xterm, и все...
В руководстве написано, что должен запуститься WMManager, а дальше - можно выбирать оконный интерфейс - kde или gnome...
Так ничего этого нет...
Кроме того, когда запускаешь mc, то там сплошная абракадабра вместо русского языка... А зачем я вообще тогда брал русский дистрибутив?
Ответьте что-нибудь, а  то надело уже чувствовать себя идиотом...