[mdk-re] [JT] New HDD

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Окт 12 05:52:13 MSD 2001

On Thu, 11 Oct 2001 22:07:19 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

<...>
> Да, наименее желаемые это Fujitsu и Quantum - сыпятся, гады, как
> осенние листья :-(( Я их за последнее время уже столько
> похоронил....

Тут все по своему личному опыту судят, а он у всех -- разный.
У меня с Fujitsu проблем как раз никогда не было. Один -- 3 года
стоял, другой -- год использую.

> Если брать не IBM то Seagate, то же очень приличные винтики
> делают, хотя по скорости всегда немного (5-10%) проигрывают.

С дятлами от IBM у многих проблемы были. У меня больше года
работает, но воплей в конфах хватает. А единственный сдохший
у меня винт -- от Seagate был, злой я теперь на эту контору...

Если уж выбирать, что надёжнее -- то надо знать реальную
статистику возврата по разным винтам, причём там, где
большие объёмы их продаж.

--
With best regards,
Alexey Korotkov