=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=5BJT=5D_news_=CF=D4=D0=D2?= =?iso-8859-1?q?=C1=D7=CC=D1=CC=CB=C1_-=0F=FF__=CB=C1=CB=3F=FF?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Чт Окт 11 22:26:03 MSD 2001

11 Октябрь 2001 22:10, Вы написали:

> Массированный crossposting плох и должен умереть.
> Правильные сообщения в Usenet создаются интерактивно,
> руками и от всего сердца.

ну, блин, так и знал... Всегда найдется Великий Учитель.
Хотел P.S. приписать к первой мессаге, но не стал,  подумал, умные ж люди в
тусовке, вроде, а надо было бы...
Не спаммер я, и массрассылками не занимаюсь. Просто надо мне иногда постить,
что по почте приходит или в файлах лежит на нюс сервак (кстати, даже не
юснетовский, так что за девственное спокойствие usenet community не
переживайте).
Вот из дирректории "Fun", например, актуально закинуть много чего :), а
ручками всего не "вкаттенпейстишь".

Ok, whatever. Спасибо за информативное сообщение. "[JT]" я за вас, кстати, в
топик поставил.
Не удивлюсь появлению продолжения - чего-нибудь типа "Великие Правила Фидо".

Fred.

P.S. А прога - newspost - занятная, посмотрите. Умеет еще и файлы ююэнкодить
и массово рассылать :))). (Usenet трепещет).
MP3-шки постить - милое дело.

P.P.S   DISFLAMER:
По опыту IRC знаю, насколько важно слышать интонацию, чтобы адекватно
воспринять написанное. По сему: все вышеизложенное произносится не зло, с
хитрым ленинским прищуром и стебом.
Так что, без напрягов, pls.