[mdk-re] [JT] Забыл пароль root?

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Окт 11 22:09:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 11 Oct 2001 21:52:19 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

 > Отменить в CMOS Setup загрузку с флопа и сидюка и запаролить
 > нафиг. Завинтить и опечатать кузов. Закрыть дверь в серверную на
 > ключ или кодовый замок. Провести к замку 220V и ни кому не
 > сказать где выключается ;-))

Но надежнее - выключить машину совсем и закрыть ее в сейфе,
который в той самой комнате с замком, бьющим всех 220 вольтами!
:-))))

Кстати, а что лучше в этом случае сделать с ключем от сейфа?

--
Best regards!
Igor Solovyov