[mdk-re] Re: [mdk-re] Fortran компиляторы (оффтопик)

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Окт 11 15:01:12 MSD 2001

Hello Yura,

Thursday, October 11, 2001, 2:50:51 PM, you wrote:

YZ> Киньте в меня, пожалуйста, большим количеством ссылок на любые
YZ> компиляторы Fortran для Линукса. Можно еще и свое мнение про них
YZ> написать.
Большим не получится :-( довольно мало.
Например еще есть от Интел, смотреть на ихнем сайте.
Минус очевиден в нынешних условиях - это то, что заточен под Пентиум.

Еще проскакивал от fujitsu. ссылки не помню.

Не в тему сказано будет (для вынь компилер).
Compaq Fortran 6.5 дает прироста 19 процентов при оптимизации под
Атлон чем версия 6.1. Ну а про другие версии и говорить нечего.
Сильно отстают.

Про Р4 молчу, думаю, что это игровой процессор.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru