[mdk-re] Вопросы , вопросы и нет ответа!

Чт Окт 11 13:29:03 MSD 2001

Evgeny Yugov wrote:

> Здравствуйте All,
>
> Заранее прошу прощения за оффтопик просто от этого зависит моя работа!
>
> 1) Какой шанс получить ответ на свой вопрос (%)?

Это зависит от вопроса.
1. Формулируйте его как можно более полно.
2. Если речь идет о пакете из Sisyphus, то задавайте его в списке
рассылки Sisyphus.
3. Если речь идет об ошибке, -- используйте http://bugs.altlinux.ru

> 2) Повысится ли шанс получения ответов ежели увеличить частоту
>    задавания того же вопроса (отношение частоты, количества)?

Постарайтесь задать его по-другому, почитайте документацию :-)

Rgrds, AEN