[mdk-re] Вопросы, вопросы и нет ответа!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?jf_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Окт 11 12:38:13 MSD 2001

Здравствуйте All,

Заранее прошу прощения за оффтопик просто от этого зависит моя работа!

1) Какой шанс получить ответ на свой вопрос (%)?
2) Повысится ли шанс получения ответов ежели увеличить частоту
   задавания того же вопроса (отношение частоты, количества)?
3) Стоит ли применять изощренные методы (sexxxxx etc) для достижения
   вышеуказанной цели!

Кто-то сказет что это конечно и "забавно", но для меня время ответа на
вопрос очень значимо, я понимаю что не один я такой но тогда скажите
какой TTL у вопроса??

P.S. Перелез с ASP но так и не смог со всей полнотой ощутить кайфа
хотя глазами и умом ощущаю, а вот на деле УВЫ!

--
With Best regards,
Evgeny

--
Даже если вас съели, y вас есть два выхода.