[mdk-re] Рацпредложение?

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 11 11:41:21 MSD 2001

Я выписал обновления Сизифа на CD и очень этим доволен, так как такого
сервиса как в ALT у нас больше нигде нет (наглый подхалимаж, но с долей
правды). Однако есть БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к тому, кто собирает компакты с
обновлениями - класть туда еще и DAEDALUS. Просьбу эту, кстати, уже
высказывали в рассылке до меня.

Подписка сняла сразу много проблем, но есть здесь и свои подводные камни.
Вот типичная ситуация. В распространённых уже 5 дисках слепка Сизифа лежит
ядро
2.4.9-alt4, мне захотелось поставить с ним еще и hackalsa (версия 2.4.8 всё
равно не работает). Лезу на ftp.altlinux... Опаньки, ядро в репозитарии уже
стало 2.4.10 и hackalsa, теперь только для него. Т.е. чтобы поставить 1(!)
нужный пакет придётся сливать многотонное новое ядро, хотя меня вполне
устраивает 2.4.9. А интернет у меня только по дохлому модему, в сухую погоду
и по карточкам :(

В свете только что описанной ситуации хочется предложить одно из двух (или и
то и другое вместе): Завести на ftp архив устаревших пакетов, куда попадали
бы все пакеты, в новых сборках которых изменились зависимости (или
минимальные версии нужных пакетов). И/или с выходом каждого
обновления/слепка на компактах заводить, скажем, каталог типа
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/snapshotXXX-update
,
со сроком "жизни" до следующего выпуска компактов. В него следует помещать
все обновлённые/вновь возникшие в "основном" Сизифе пакеты, но
скомпилированные на базе последнего вышедшего комплекта и с замкнутыми
внутри него и себя зависимостями с таким расчетом, чтобы всегда можно было
скачать маленькие пакеты с новыми версиями программ и "держаться на гребне",
но НЕ быть вынужденными качать МЕГАТОННЫЕ ядра, Хы, прочие _внутрисистемные_
компоненты (кроме драйверов: alsa, sane, lirc и им подобное)...  Это помогло
бы спокойно дождаться прихода подписки, а тогда уже тотально обновиться с
дисков.

Неплохо бы и публиковать списки пакетов вышедших и готовящихся обновлений.
Насколько я понимаю, весь процесс может быть полностью автоматическим. А
место на сервере..., ну есть же зеркала, на худой конец!

Вот к чему привели поиски hackalsa-2.4.9-alt4 с надеждой обрести и МИДИ, и
регулировки тембра на emu10k1 в одном флаконе.