[mdk-re] Re: [mdk-re] Ложная инсталляция и проблемы с apt-get

Чт Окт 11 11:41:11 MSD 2001

Hi,

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> Забыл в CD-ROM инсталляционный диск S2001, перегрузился.
> Началась "самопроизвольная" инсталляция. Выход из инсталляции, как оказалось, не предусмотрен.
> Вырубил комп вручную.
> Линукс загружается, работает.
> Но на обращения к разным командам apt-get'a выдает один и тот же ответ:
>
> [root на localhost root]# apt-get check
> cannot open file /var/lib/rpm/conflictsindex.rpm: Invalid argument
> не удалось открыть базу данных RPM:cannot open file /var/lib/rpm/conflictsindex.rpm: Invalid argument

> [...]

Насчет не предусмотрена, это Вы снова горячитесь. Достаточно
было не согласиться с лицензией. Установка должна после
этого сказать "бай-бай".
Проблема со сломаным рпм. Правильного решения я не знаю.
Прочтите ману. Можно попробовать его переустановить. Но этот
совет от балды.

Всего,
Андрей