[mdk-re] USB Logitech Optical Mouse

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Окт 11 08:50:12 MSD 2001

Вы Wed, 10 Oct 2001 19:11:27 +0400
Balamut <balamut на au.ru> написали:

> Hello Volkov,
>
> Wednesday, October 10, 2001, 3:21:04 PM, you wrote:
>
> У меня нормально работает Logitech Mouseman Optical и даже через USB.
> Помог чей-то совет недавний поставить draxtools из Сизифа. Потом в
> mousedrake выбираешь "USB с колесиком" и все работает. Даже с ядром
> 2.2.18 из Спринга.
> Что нравится, так это то что в konsole можно колесиком историю комманд
> проматывать :)
> Выдержка из XF86Config-4:
> Section "InputDevice"
>
>     Identifier "Mouse1"
>     Driver      "mouse"
> [...]
Я уже говорил в этом треде, что у меня и мыш и клава USB клавиатура подключается к компу , а к ней в свою очередь мышь.
все это дело logitech'овское

заработало после обновления ядра и включения USB

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator