[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблемы IMAP и SMTP в Sylpheed v. 0.4.62

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 10 20:41:01 MSD 2001

Здравствуйте, Kir!

Wednesday, October 10, 2001, 4:06:07 PM, Вы писали:

K> Здравствуйте, Sergey!

K> Вроде там была возможность использовать и SMTP со своим доменом.
K> Буду пробовать :-)

K> Подскажите, какую точно папку?
K> При создании учетной записи с IMAP образуется отдельный ящик IMAP в корне меню
K> слева. Если Вы имеете в виду эту папку, то я ее уже топтал мышом :-)
K> Все равно ничего не происходит, почта не приходит, журнал пуст...

ЭТО ПИСЬМО бЫЛО ОТПРАВЛЕНО ИЗ W98, С УКАЗАНИЕМ СЕРВЕРА ОТПРАВКИ SMTP.PISEM.NET!
Значит, не всю правду о себе рассказывает пользователям HOTBOX!

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru