[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ALT Linux Junior 1.1 и HPT

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Окт 10 20:37:19 MSD 2001

Hello AVL,

A> если винчестер один - какой тогда раид? :)
A> у меня даже спринг нормально ставится на винчестер подключеный к hpt370 без приключений.
Спасибо за инфу. Это радует. HPT не у меня, а у знакомого, и он
любитель RAID-ов, правда последнее время по-моему перешел просто на 2
винта на HPT. Я ему отдал Mandrake RE 7.0 2000 и он его поставить не
мог. Я тоже не знал чем помочь. Вот и хочу уточнить на всякий случай,
если у него RAID остался, встанет ли Junior на него.

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru