[mdk-re] [mdk-re] Вопросов накопилось

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Ср Окт 10 19:38:10 MSD 2001

машина из консоли выключается по poweroff, питание снимается
из KDE говоришь выключить, она в ответ "система halted" и питание не
снимается
где поправить ?
---
поставил сегодня Варьку 3.0 бета, все закомпилилось на ура !
2.0.4 не хотеля компилиться ни в какую, старое ядро ей подавай
поставил виндюки 98, виндюки не могут определить монитор (LG Studioworks
44i)
и нет звука ( но со звуком я толком не занимался, как Spring его поставил,
так пока и не трогал его)
а остальное вроде все работает как ручное,
как Варьке объяснит какой у меня монитор.
(X последние, NVidia драйвера 1541,  ядро 2.4.10, под Linux все летает, Riva
TNT 2 M64 Creative)
---
mplayer новый последний работает отлично, но морду так собрать и не
получается
./configure --enable-gui
и полетела куча ошибок
компилятор 2.95 из сизифа