[mdk-re] настройка proftpd

Vadim =?iso-8859-1?q?checked_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 10 17:40:12 MSD 2001

Привет всем.

ProFTPD ver. 1.2.2rc1

Хочу открыть ftp для народа, чтобы отлаживали скрипты на моей машине.
получаем:
1. файлы, созданные ими не читает апач. Не читает он их потому, что владелец
и группа этих файлов вася.вася
2. вася по ftp попадает на /home/вася (или это так и нужно?)
3. теперь вася среди юзеров сервака и может садиться за него и работать

Может у кого есть конфиги для примера?

В доках нифига не пойму, что к чему. где заводить юзеров и пароли?
Или может я уже туплю :)?

Я знаю, что это давным давно побороли куча людей, но у меня не получается :)
--
Best regards, Vadim