[mdk-re] Re: base-64

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Окт 10 16:17:01 MSD 2001

Wed, 10 Oct 2001 15:37:42 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> писал(а):

> "-m", но его понимает только uuencode, а нужно выдрать.

  А вот еще способ раскодирования:

- берем весь код из письма (нечто похожее на
  "MTIzNDU2Nzg5MArBwtfHxMXW2snLCmFiY2RlZmdoaWoK")
- создаем новый файл вида
begin-base64 644 filename
<код>
====
- делаем uudecode <этот_файл>, в результате чего получаем
  раскодированный файл с именем 'filename'.

--
 Баталов Григорий.