[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблемы IMAP и SMTP в Sylpheed v. 0.4.62

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 10 16:04:07 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey!

Tuesday, October 09, 2001, 8:43:14 PM, Вы писали:

> [...]
SV> параметры авторизации для SMTP и POP3/IMAP одинаковы. Для
SV> hotbox.ru это не так - специально зарегистрировал ящик и
SV> посмотрел. Для POP3/IMAP указывается просто имя пользователя и
SV> сервер из соответствующего домена, а сервер SMTP общий, но в
SV> имени пользователя нужно указывать домен (например, имя будет
SV> svetit на pisem.net). Пока что так в Sylpheed сделать нельзя, можно
SV> только попытаться завести дополнительную учетную запись для
SV> отправки (указав там локальную доставку), но на нее надо будет
SV> переключаться при каждом ответе на письмо. Так что пока не

Вроде там была возможность использовать и SMTP со своим доменом.
Буду пробовать :-)

SV> "Принять" на IMAP не действует - чтобы обнаружить новые письма,
SV> нужно выбрать папку.

Подскажите, какую точно папку?
При создании учетной записи с IMAP образуется отдельный ящик IMAP в корне меню
слева. Если Вы имеете в виду эту папку, то я ее уже топтал мышом :-)
Все равно ничего не происходит, почта не приходит, журнал пуст...

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru