[mdk-re] Нужен UPS Для сервера

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Окт 10 15:16:13 MSD 2001

Wed, 10 Oct 2001 14:32:10 +0400
Dmitry <alexeyev на onlinx.prime-tass.ru> писал:

> Кто пользует источники бесперебойного питания для сервера на Линукс
> подскажите какой лучше купить, чтоб машину шатдаунил нормально при
> авариях с питанием. Пока смотрю в сторону Smart-UPS от APC. Как они?

    Я проверял UPS-ы от APC с демоном apcupsd на своей машине.
  PowerChute мне не понравился (толстый больно), хотя тоже вроде работал.

  Smart-UPS работает отлично, Back-UPS тоже ничего, хотя сигналов
  поддерживает меньше. Share-UPS вообще не заработала. APC рекомендует
  ssd (simple signaling daemon) для укладки серверов, но он тоже не помог.
  (Share-UPS раздает сигналы от обычного UPS на 8 серверов, в результате
  чего набор сигналов сильно урезается)

  Smart понравился больше, он интереснее :) Но и Back тоже с задачей
  справляется. Выбирайте по деньгам.

--
 Баталов Григорий.