[mdk-re] Ted

Ср Окт 10 14:23:10 MSD 2001

Hi,

Vitaly Lopatin wrote:

> Числа Wed, 10 Oct 2001 11:41:49 +0300
> "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> сообщил(а):

> Обалдеть!
> Неделю не могу к нему ни один русский шрифт прикрутить.
> Поделитесь опытом, пожалуста.
> Отваливает в кору или постоне показывает.
> Дистр МДК 7.0 РЕ Лайт

Дак в том и дело, что ничего не делал. А как только что-то
начинаю делать, ничего не получается. У меня Весна и локаль
uk_UA.cp1251. Так он мне "из коробки" показывает нормально
тексты в кои8u. А в ср1251 дает кирилицу в неверной
кодировке и ничего не вводит. Проблема в том, что фонт для
текста в конфиге указывается без кодировки. И похоже,
кодировка берется из афм файлов. Где взять нужный афм? Вот
вопрос.

> ---
> С бестовыми регардсами, Виталий Лопатин AKA Vitls

Всего,

Андрей