[mdk-re] USB Logitech Optical Mouse

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Окт 10 14:22:00 MSD 2001

Доброго времени суток!

Решил вот сменить мыша со своего Genius Netmouse Pro на более
продвинутого Logitech Wheel Mouse (судя по надписи на брюшке).
Продвинулся... Взял на всякий случай переходник USB->PS/2, но
сразу включать не стал. Поправил /etc/sysconfig/usb,
перегрузился. Мыш есть, но как-то странно... То он двигается
нормально и кнопки исправно давит а то начинает колбаситься в
разные стороны, так будто у него лихорадка. Ладно думаю, в
консоли мне мыш не очень нужен, запускаю X-ы. То же самое. Начал
с протокола PS/2 и перепробовал все по очереди (надеюсь, никого
не упустил). Лучше всех зверь ведет себя на IMPS/2 - все
правильно, ибо сказано что такие звери работают именно по этому
протоколу. Но ведь не через пень-колоду же! Запустил вот Сильфиду
а он в ней вообще едва слушается. Прошло пять минут - ведет себя
нормально. Только вздрагивает иногда. В общем, что делать не понимаю -
надоело без колеса жить. Что делать, кто-нибудь сталкивался?
P.S. Что с переходником, что без оного - изменений нет, так что это не
глюки USB скорее всего...

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |