[mdk-re] [JT] Программы разговора голосом через Интернет (IP Phone)

Ср Окт 10 12:47:01 MSD 2001

On Wed, 10 Oct 2001 00:55:30 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Там указаны две программы под Windows, которые поддерживают SIP-протокол,
> используемый LinPhone, но они похоже платные.

да все под виндами все платное. однако две проги на один протокол - это несерьезно. надо искать по названию протоколов.
насколько я помню, его поддерживают все основные программы болтовни овер IP.