[mdk-re] Re:

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Окт 9 19:41:00 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001 15:28:41 +0400
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> у меня при просмотре вместо этого письма вот что.
>
> *** Warning: code conversion failed ***

И не удивительно, ибо в письме:

charset, мягко говоря, нестандартный...

> если ответить на него то в цитированном виде все в порядке.
> это у меня сильфида 0.6.2 глючит или у адресата mutt не в
> порядке?

В Sylpheed для просмотра "кривых" писем (вот таких, или
пришедших с yahoo.com, где всегда charset=US-ASCII) можно
выставить кодировку принудительно: Вид|Кодировка|...  Только не
забудьте потом вернуть на автоопределение (установка не
сбрасывается до перезапуска).