[mdk-re] H-E-E-E-L-P!!!!!!!!!!!!!

Вт Окт 9 15:50:05 MSD 2001

Andrew Nazarkin wrote:

skip.

> Так в том то и дело, что у меня initrd и map отсутствуют как класс!
> вот вывод команды ls -al /boot:

Ах вот Вы о чем! Файл map создается/обновляется в процессе работы
команды lilo, так что заранее он не нужен.

На тему initrd - копайте в сторону mkinitrd. Кстати, Вы обновили
этот пакет из Сизифа???!!! Настоятельно рекомендую!

skip.

> Я уж ядро 2.4.10 раз пять переставлял с ключом --replacepkgs -  не
> хотит :(
> Может, ядро плохо собрано в сизифе?

Сомневаюсь. Хотя... с этим лучше в Сизифную рассылку. И приведите
плиз _полную_ строчку rpm как Вы пакет с ядром ставили.

--