[mdk-re] XFree86-4.1.0.1

Вт Окт 9 15:45:22 MSD 2001

On Tue, 9 Oct 2001 15:18:37 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> On Mon, 8 Oct 2001 20:36:10 +0400
> AVL <info на atmsk.ru> wrote:
>
> Hi!

> Обычно новые драйвера берутся из стабильного CVS XFree86, от разработчиков драйверов.

понятно. я так и думал.

> Не могли бы Вы дать мне ссылку на libgatos, т.к. на сайте gatos я никакихз
> упоминаний о gatitv & libgatos не нашел.

я тоже их там не видел.
gatitv это по словам разработчиков перенос xawtv под гном.

http://sourceforge.net/projects/gatitv/

он на стадии configure выдает вот что

checking for IceConnectionNumber in -lICE... yes
checking for gatos_init in -lgatos... no
configure: error: GATOS not found! Please install GATOS >= 0.5

-lgatos. по моему это про библиотеку говорит.

> Если карточка ATI - то можете попробовать установить пакет
> XFree86-ati-gatos, после чего в системе будет установлено несколько
> драйверов - обычные - стандартные ATI, такие же, но с приставкой _gatos
> (т.е. например radeon & radeon_gatos) - драйвера с патчами gatos.

уже сделал и даже написал о своих впечатлениях в рассылку по сизифу.
все вопросы именно по этим драйверам.