[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] А всё же..

Vlad Drakula =?iso-8859-1?q?sib=5Fdrakula_=CE=C1_intramail=2Eru?=
Вт Окт 9 15:10:14 MSD 2001

Hello Peter,

Tuesday, October 09, 2001, 3:48:41 PM, you wrote:

PVS> Неполадки не в сети. Сейчас проверил, если вынуть сетевой провод - все пакеты
PVS> просто теряются. Возможно, траблы с сетевухой или ее модулем.
PVS> /etc/eth0 как явление природы существует? Если есть, тогда модуль встал и стоит
PVS> пучком. Если нет, тогда, видимо, не встал.

Что-то у меня такого нет, как и /etc/eth1, etc/eth2, /etc/isdn0. Хотя
все работает :)

Рекомендую посмотреть следующее:

Поднят ли интерфейс eth0? смотрится командочкой ifconfig.

Как прописаны роутеры? смотрится командочкой route.

Заодно если первое есть, закинуть в эху все, что напишет route.

--
Best regards,
 Vlad                            mailto:sib_drakula на intramail.ru