[mdk-re] H-E-E-E-L-P!!!!!!!!!!!!!

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 9 14:41:12 MSD 2001

Здравствуйте.
Случилась такая беда: один... ну.. не очень опытный пользователь
поставил себе сервер. При инсталляции выбрал lilo, система обругала
его и тогда он выбрал grub.
Когда я все-таки захотел лило, оказалось что ни initrd ни map  в
каталоге /boot нет и в помине :(
Ес-но лило ну никак не хотит ставиться.
initrd с грехом пополам сделал, а вот откуда map брать?

Дело осложняется тем, что сервак от меня в 300Км. И связь только по
инету, и флопа на нем нет, и свет отключают часто... Короче - упадет -
не поднимется.
В какую сторону копать? Ответьте поскорее - пока свет не отключили
:)))

 Alting                         mailto:alting на mail.ru