[mdk-re] Re: А всё же..

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Окт 9 13:44:01 MSD 2001

Hello, Kleckih Kirill <stealth на ixbt.com>!
On Tue, 9 Oct 2001 13:10:12 +0400 you wrote:

<skip>
>   А может всё же кто подскажет что и как ? Ведь когда линух выдавал
<skip>
> Так может подскаете что занчит Network down ?! я прошу только причины
> из-за чего это бывает..решние проблемы я сам найду !
> Плиз ,помогите !
<skip>

Это бывает, когда _ни_один_ пакет не идет через интерфейс и не может идти.
У меня эту надпись выдает ppp туннеля, когда другой конец оного не зацеплен.
То есть, интерфейс как таковой есть, а сети нет.

В Вашем случае - шут знает что.

Петр.