[mdk-re] [JT] my new HDD

Вт Окт 9 13:14:13 MSD 2001

AVL wrote:

> можт мы о разных ncr говорим но то что я видел было переходником между пси и скази :)
> имхо скази там паршивый и годится только для сканеров.

Это разные вещи :-)) Есть сканерные платы "типа SCSI" и это
отстой бо они тупые, глючные и со стандартным драйвером не
работают. А есть полноценные SCSI контроллеры. Очень часто сканер
идущий с такой вот платой, так же удается нормально подключить и
к полноценному контроллеру.
Практически все производители SCSI делают оба типа плат и NCR не
исключение.

--