[mdk-re] Kernel panic

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Вт Окт 9 11:55:14 MSD 2001

Приветствую.
Приведённое ниже сообщение мне выдала машина вчера утром.
Полагаю, что проблема в железе, а не с ядре.
Вот это сообщение:

CPU 0: Machine Check Exception: 0000000000000004
Bank 4: b200000000040151<0>
Kernel panic: CPU context corrupt
In swapper task - not syncing

После того машина зависла намертво, остановились все сервисы, только винт продолжал вращаться.
Насколько я понял, после моего горе перевода, с данными по некоторому адресу в памяти, не удалось синхронизовать данные в процессоре.
Интересно узнать какое мнение у более знающих людей.

Система - Spring
Ядро - 2.2.18-ipl15mdk-up
Процессор - PentiumIII 700
Мать - Asus P3B-F