[mdk-re] monitor XFree problem

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_awb=2Eanimatek=2Eru?=
Пн Окт 8 18:54:02 MSD 2001

Всем привет! Имеется проблема.
    Свежеустановленный Спринг нашел cirrus logic gd-5480, но не я не смог
подобрать параметры монитору. В Виндуз-2000 монитор работал на 100 гц с 24
бит на пиксел, 1024х768, нечерезстрочно. 100 гц - это, как я понял, частота
вертикальной развертки. Простое предположение что горизонтальная частота
будет 76.8 кгц - не подтвердилось различимым изображением. Самое лучшее
изображение удается получить на разрешении 640х480, - но луч каждую строчку
пробегает по горизонтали трижды,  - соответственно мышек три, все
пиктограммы растянуты втрое по горизонтали и получившееся изображение потом
уложено этими тремя кусками один на другой с просвечиванием.
    Подскажите как эту проблему решать!
        Сергей.