[mdk-re] [JT] обновление Perl и вообще ....

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Окт 8 17:45:01 MSD 2001

Здравствуйте, Любимов.
Вы писали 6 октября 2001 г., 16:04:44:

ЛАВ> On Sat, 6 Oct 2001 15:46:09 +0400
ЛАВ> "Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:
ЛАВ> С Максимом все ясно.
ЛАВ> Любая автоматизированная или интелектуальная система раздражает если не понимаешь логики ее функционирования или проще говоря не можешь предугадать, что она сделает в следующий момент. Плохо то
ЛАВ> что Максим этого не понимает и понять похоже не может.
ЛАВ> Еще хуже что он не одинок. И совсем плохо, что свои эмоции эти люди выплескивают сюда. Не вопросы, не достижения, а просто раздражение.

Я  бы  был  более осторожен в высказывании мнений о людях которых не знаешь.
Я  задавал  технический  вопрос  и предложение. И чего я понимаю или не понимаю,
надеюсь   как  и  другие, это здесь не место обсуждать. Это технический форум, а
не психологический анализ.
Если  вы  хотите  что  бы  линукс  оставался  в  тени можете продолжать говорить
неопытным  людям  что  они  козлы.  Но  тогда  боюсь  что  эта  система не будет
пользоваться поддержкой.
Никаких  эмоция  я  не  выдавал.  Я  просто  предложил  свой  взгляд  на  сугубо
техническую  проблему.  Между  прочим  еще  более сложную и интеллектуальную чем
прописывание зависимостей.

ЛАВ> Безотносительно к теме. А кто является разработчиком? где можно узнать состав Altlinux crew?

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                http://virus.e-foto.ru