[mdk-re] Mail from cron

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Пн Окт 8 17:34:02 MSD 2001

Hello Vladimir,

VK> Здравствуйте,

VK> А что Вы понимаете под "стандартным местом"?

Кстати, вопрос туда же. Стоял KDE из Спринга, в khelpcenter был htdig,
хотя не настроенный для каждого юзера. Когда я в форме "Обновить
индекс" указал пути к htdig, htmerge и htчтотамеще он наконец
заработал (но для этого надо было еще разобраться где этот htdig живет
кажется в /sbin/htdig) Потом я даже прибавил путь /usr/share/doc к
стандартному пути и он мне проиндексировал ~13000 документов. Я
радовался, теперь искать что-то в доках по ключевым словам стало так
же удобно как в Винде.
Но поставив KDE 2.2.1 и запустив khelpcenter, к своему огорчению не
нашел вкладки с htdig-ом. Вместо него какой-то скудный глоссарий. И
похоже междумордия у htdig нет, т.к. на команду htdig ничего не
запускается.
Можно ли его как-то вернуть?

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru