[mdk-re] Re: [JT] my new HDD

Пн Окт 8 14:57:01 MSD 2001

Любимов А.В. wrote:

> что значит потенциально? пока идет передача данных на одно устройство - другое стоит.
> один работает на удма100 другой на pio и не тормозит?

Еще как тормозит! И не только, бывают просто необьяснимые глюки.
Я много раз решал проблеммы бухгалтерских тачек с IDE ZIP'ами
простым перевешиванием этого ZIP'а на второй контроллер,
желательно в полном одиночестве. После этого нехитрого действия в
замученных жизнью бухгалтерских виндах сразу прекращалась куча
глюков с доступом к основному hda в момент работы с ZIP'ом. А до
перевешивания оно и тормозило и падало всячески. Оно так бывало
конечно не всегда, но часто.

Так что это Вам не SCSI где на одном шлейфе устройства SCSI1
отлично уживаются сo SCSI3 и работают _одновременно_, асихронно и
без проблемм. За то я сказю и уважаю всячески :-)

--