[mdk-re] Re: [JT] my new HDD

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Окт 8 14:40:02 MSD 2001

On Fri, 5 Oct 2001 23:32:50 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Лучше читаем... Это одно из распространенных _заблуждений_.
>
> Пусть он и убогий и кривой (PIO0), но hda он _никак_ не тормозит
> потенциально. Тормозит при sync реально.

что значит потенциально? пока идет передача данных на одно устройство - другое стоит.
один работает на удма100 другой на pio и не тормозит?

> Неправда.

у меня на одном шлейфе болванки портил. на разных - нормально.