[mdk-re] kswapd

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Окт 8 13:45:14 MSD 2001

On Mon, Oct 08, 2001 at 11:24:43AM +0400, Vyt wrote:
V> Подтверждаю, у меня 2.4.9-alt5-up, один раз собрался уже
V> перегружаться, страшенный тормоз при заходе пользователем в mc в
V> каталог (примонтированный smb-ресурс), в котором:
Однажды xmms заставил машину уйти в трешинг (быстрее оказалось
Alt-SysRq применить) -- kswapd съел весь камень. LA ~ 3.

Впрочем, я подозреваю, что у xmms (кстати, suid) рвануло крышу от
прибарахливающего винта с mp3'шками в рэке. Я прождал минут 15
(посмотрел top, запоздало попытался его кильнуть -- уже слишком
трешинг вразнос пошел, аж фразки из Немет на тему получения
высокоприоритетного шелла вспомнились ;-) -- надеялся, что его
пристукнет OOM killer. Но киллер отдыхал 8-|

Ядро 2.4.9-alt4-custom.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua