[mdk-re] Apache restrat

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Окт 8 10:43:14 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei.
Вы писали 8 октября 2001 г., 0:18:09:

S> Отвечаю еще раз. Дело в том, что вместо reload необходимо делать restart. Это
S> можно найти в скриптах в /etc/logrotate.d/apache. К сожалению, причина так и
S> не была рассказана в рассылке.

Я  честно  говоря  вообще  не  понимаю  зачем его рестартить. Кстати я и не пишу
reload.  Просто  система  ему  посылает  сигнал  обновления конфигурации. А он в
результате  падает. Это то почему происходит? Я пробовал сам послать этот сигнал
и  действительно  падает.  А  в  описаниях  написано,  что  не  должен, а должен
обновлять свою конфу.
Получается это типа баг?

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru