[mdk-re] КДЕ и ОО в формате RPM

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Окт 8 00:40:01 MSD 2001

Mon, 8 Oct 2001 00:35:07 +0400
Kir <svetit на mail.ru> писал:

>   А есть ли возможность качнуть откуда-нибудь те самые КДЕ 2.2 и новый OpenOffice - то
>   есть те версии, которые поддерживают антиалиасинг?
>   И чтоб файлы былы в формате RPM?
>
>   У меня не очень устойчивый диалап.
>   Опасаюсь, что с помощью apt-get могу что-нибудь порушить при разрыве связи.
>
>   А тарболы ставить пока опасаюсь, опыта маловато. :-)

    Вы, видимо, опасаетесь ставить тарболы с исходниками ;)
  В случае с OpenOffice это не страшно, поскольку на сайте
  ALTLinux лежат тарболы с его компилированной версией.

--
Баталов Григорий.