[mdk-re] [JT] mondo

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Окт 7 22:00:00 MSD 2001

> Не сочтите за труд известить, когда будет выложено.

а как пришлешь в течении пары дней и будет выложено
если я на работе - сразу, если дома - на следующий день
во вторник я на работе например,
там у меня переделка сайта идет, но поскольку один - медленно
проги - в раздел программы, статью в раздел статьи со ссылками на проги
раздел статьи и документация - пора сливать и порядок наводить
а то как в ямку мусорную накидывал, накидывал

да, если кому, что дельное по Linux приложить некуда, на русском, приму
не пропадать же

Bye!

Alexander Blagin
linux на yaroslavl.ru