[mdk-re] Some Gabber questions

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 7 18:17:04 MSD 2001

On Sun, 7 Oct 2001 16:42:55 +0400
"Lepikhov Konstantin" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Решил в выходные на gabber посмотреть. С первого взгляда штука конечно
> он хорошая, т.к унификация всегда удобней разрозненных протоколов, но
> сразу же все впечатление испортили некоторые непонятки:
>
> 1) Та версия, то в Spring (0.8.1), у меня вообще толком не работала,
> постоянно сваливаясь в core, теряя агентов и пользователей. Правда с
> jabber.org ненавязчиво предлагали проапгрейдиться до 0.8.4
>
> 2) Апгрейдюсь до 0.8.4. Брал из Сизифа. Красиво, глючит меньше, но и тут
> есть странности - как эта штука сообщения отправляет для icq транспорта?
> [...]

Под линукс, кажется, нет. У меня нормально русский показывал только если сообщения в режиме чата
(jabber, msn), с icq наверно тоже самое.

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Serial Experiments Lain - Cyberia Mix - Speed