[mdk-re] user's traffic counting

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 7 12:54:11 MSD 2001

On Thu, 4 Oct 2001 13:54:49 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> [...]
Был на www.diameter.org. кроме спецификаций протокола больше ничего не нашел. Так что похоже
придется все делать через самбу & (ipchains|netramet).

> Black, Uyless D.
> "Internet security protocols: protecting IP traffic"
> ISBN 0-13-014249-2
> Prentice-Hall, Inc
> Price: 44,99$
:)

> Про то - хорошая или плохая пока ничего сказать не могу (не прочитал :-).
> Привлекла мое внимание только тем, что есть описания различных протоколов (с
> картинками) и довольно свежая. Это первые впечатления.
Описания протоколов есть, вроде, практически в любой книге по сетевой безопасности. Ну в инете я думаю
найти можно спокойно:)
--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Serial Experiments Lain - Cyberia Mix - Cloudy, With Occational Rain