[mdk-re] Зеркало возможно !

Alexander Sosnin =?iso-8859-1?q?alexpine_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 7 09:23:12 MSD 2001

Hello, Alexander Blagin
On Sat, 6 Oct 2001 21:10:38 +0400
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> Уважаемые разработчики
> могли бы вы выслать мне статистику по трафику между вами
> и репозитарием Сизифа (интересует пока только RPMS), но можно и общую.
> есть мысль сделать зеркало в Ярославле, rsync пока обещать не могу
> ресурс был бы желателен для Ярославской области.
> У нас на локальные сервера можно ходить бесплатно (не считая переменки)

Саша - это было бы здорово! На нашем фтп-сервере скорость всяко лучше
будет. Хотя у меня и платный доступ - все арвно поддерживаю двумя руками!
--
С уважением
	Александр Соснин.