[mdk-re] Гном вылез из КДЕ

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 7 01:14:16 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey!

Saturday, October 06, 2001, 8:23:20 PM, Вы писали:

SV> Это так в KDE сохранение сеанса работает.  Попробуйте в gmc
SV> выбрать в меню "Команды|Выход" (и в двух окошках подтвердить
SV> намерения), тогда он окончательно закроется.

Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

Все получилось!
А систему-то я переставлял сегодня из-за такой же беды.
Хорошо еще, что она работала в так называемом "тестовом" режиме.
То есть основная работа у меня идет пока под W98.
Но я думал в прошлый раз, что напортачил при сносе Наутилуса.
Век живи, век учись! :-)))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru